Вход

  • Форбс 2017 - самые дорогие спортивные бренды мира. Nike - равных нет.
Форбс 2017 - самые дорогие спортивные бренды мира. Nike - равных нет.

Nike - самая ценная спортивная компания мира 2017

Стоимость бренда $27 млрд

Динамика за год +3,8%

Nike - это самый популярный и богатый спортивный бренд мира. В экипировке от этой фирмы выступают практически все самые известные спортсмены, естественно, они зарабатывают на этом неплохие деньги, однако в итоге все остаются в плюсе. Провели небольшое исследование на узнаваемость бренда: Nike узнают порядка 90% опрашиваемых - это очень достойный результат. Компания умудрилась увеличить и без того внушительный доход - на целых 3.8%. 27 миллиардов долларов - это отличная сумма. Будем наблюдать за развитием компании и в следующем году.

 

Adidas - 2 место списка самых ценных спортивных компаний

 

Стоимость бренда $7 млрд

 

Динамика за год +12,9%

 

Adidas - ещё один бренд спортивной одежды и экипировки, который с успехом зарабатывает. Наверное, сложно найти человека, у которого бы дома не лежала какая-то вещь или спортивный инвентарь от Adidas. Несмотря на хорошие продажи Adidas в Европе, продукция бренда достаточно плохо продавалась в Северной Америке. За последний год ситуация кардинально изменилась - прирост на североамериканском рынке составил 31%. Это позволило увеличить доход за год на целых 12.9%. Всё это вылилось в высокую стоимость бренда - $7 млрд.

Under Armor - один из самых быстрорастущих спортивных брендов 2017

Стоимость бренда $5,5 млрд

 

Динамика за год +10%

 

Under Armor - это бренд-счастливчик, который смог сделать себе имя и состояние благодаря одному баскетболисту - Стефану Карри. После того, как команда с "золотого" штата стала чемпионами НБА, кроссовки Under Armor от Карри стали разлетаться, как горячие пирожки. Только эта серия кроссовок принесла бренду доход порядка 265 миллиардов долларов - ошеломляющий результат. Однако есть одна проблема: Under Armor отлично продаётся в Америке, однако об этом бренде практически ничего не знают на территории европейских стран. Поднять узнаваемость Under Armor решили довольно-таки смело. Они собираются стать техническим спонсором мадридского "Реала".  Предложение уже сделано: $150 млн за один год сотрудничества. Руководство мадридского клуба еще не дало свой ответ.

Reebok - разочарование 2017 года в списке самых дорогих спортивных брендов 2017

Стоимость бренда $0,8 млрд

 

Динамика за год - 3,6%

 

Наверное, тот кто зашёл прочитать этот рейтинг, надеялся увидеть бренд Reebok в первых рядах, однако у этого бренда дела идут не лучшим образом. Конкуренция на рынке спортивной экипировки возрастает, поэтому Reebok приходится трудиться в поте лица. Наибольшее разочарование для компании - падающая доля на рынке кроссовок. На данный момент Reebok охватывает всего 2% этого перспективного рынка. Динамика за год отрицательная - минус 3.6%. Ситуацию не смог спасти даже спонсорский контракт с UFC.